Облачный Контакт-центр
Ваш центр управления бизнесом

12 — это среднее число приложений, которое используют корпоративные Контакт-центры.
Мы объединили решения всех задач колл-центров в одном продукте.
Вам больше не придется тратиться на интеграцию и поддержку функционала от разных поставщиков.
Наш облачный Контакт-центр умеет все!
Контакт-центр
ВАТС
Рабочее место руководителя
Многоканальные номера
Рабочее место сотрудника
Многоканальный чат
Связь
Динамический коллтрекинг
API-интеграция с CRM-системами

Запуск облачного Контакт-центра за 1 день

Масштабируемость от 3 до 3 000 рабочих мест

Любые каналы связи с клиентами

Высокая надежность
Решение под ключ, не требует покупки оборудования и настройки инфраструктуры. Включает всё необходимое -многоканальные номера, связь, Виртуальную АТС, программные рабочие места операторов и супервизоров, гарнитуры и аппаратные телефоны
Персональный менеджер поможет настроить систему под вашу бизнес-модель.
Видео-инструкции и интуитивно-понятный интерфейс обеспечат быстрое обучение ваших сотрудников
Мгновенное увеличение количество рабочих мест вашего колл-центра, простой докупкой лицензий.
Покупки дополнительного оборудования с увеличения ростом нагрузки и количества операторов не требуется.
Конкурентные лицензии позволяют экономить при посменной работе операторов.
Подключение любого нового канала - социальной сети, мессенджера или чата на сайте. Займет 5-10 минут
Обработка звонков и текстовых обращений в одном интерфейсе
Омниканальная история обращений клиента
Отказоустойчивость 99,8%
Техническая поддержка 24/7
Дата центры уровня Tier 3 в региона вашего присутствия
32 Уникальные бизнес-функции:

Информация о клиентах до начала разговора

Контроль сотрудников в реальном времени

Скрипты разговоров

Исходящий обзвон клиентов




Контакт-центр MANGO OFFICE
Попробовать бесплатноОставить заявку на подключение пробной версии
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время