Новости
Интеграции MANGO OFFICE cтанут привлекательнее для крупных клиентов
«Манго Телеком» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений, ориентируясь на требования среднего и крупного бизнеса.
«Манго Телеком» расширяет территорию присутствия
С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).
ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения развивает средства коммуникации для бесперебойной работы по приему обращений граждан
Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) завершает программу технической модернизации коммуникационных инструментов.
«Манго Телеком» частично изменит тарифы на коллтрекинг, в основном архивные
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении отдельных расценок на услуги коллтрекинга.
«Манго Телеком» уточняет тариф на звонки из Тюмени в Байконур
«Манго Телеком» уточняет тарифы на звонки с тюменских телефонных номеров (код +7 3452) на номера города Байконур (+7 336).
«Манго Телеком» поменяет тарифы в 4 городах
«Манго Телеком» информирует об изменении стоимости звонков для клиентов, пользующихся услугами телефонной связи на номерах в кодах городов Архангельск, Астрахань, Кемерово и Саранск.
«Манго Телеком» анонсировал гибридное облако
Профессиональные коммуникационные инструменты MANGO OFFICE станут доступны для внедрения в рамках гибридной облачной модели.
«Манго Телеком» вошел в Ассоциацию менеджеров
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» присоединился к Ассоциации менеджеров.
В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей
Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «Манго Телеком» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.
«Манго Телеком» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС
Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга.
Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.
«Манго Телеком» получил награду Digital Leaders
Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.