Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.
«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Владимир Лапардин
Генеральный директор А25
Сотрудничество с MANGO OFFICE начали как клиенты по телефонии. С ее помощью выстроили удобную и прозрачную работу со своими заказчиками. Телефония легко интегрировалась в amoCRM — записи звонков, входящие, исходящие и пропущенные вызовы доступны всем вовлеченным в процесс сотрудникам и автоматически подгружаются в сводную аналитику по отдельным менеджерам.
Два года назад, удостоверившись в качестве услуг, стали официальными партнерами по подключению MANGO OFFICE и по интеграции MANGO OFFICE в amoCRM и Битрикс24. Охотно рекомендуем MANGO OFFICE как качественную телефонию с простой интеграцией и гибкими ценами.
Юлия Федорович
Менеджер по маркетингу отдела рекламы и продвижения ЗАО "Софткей"
Как интернет-супермаркет программного обеспечения, мы не понаслышке знаем, как трудно выбрать надежную связь для общения с клиентами. MANGO OFFICE поднял наши возможности на новый уровень: используя сервис «виртуальный факс» мы без труда обрабатываем обращения и запросы наших покупателей. Благодаря этому, качество обслуживания наших клиентов заметно повысилось.
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.
«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.
«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Сидоренко Д.П.
ИП
На протяжении нескольких лет нашего сотрудничества с MANGO OFFICE компания зарекомендовала себя как надежного и отзывчивого партнера.
Мы получили качественный сервис, который благодаря штату подкованных специалистов, удалось развернуть и настроить в нужные нам сроки. Например, для компании «Патрик и Мари» технические специалисты MANGO OFFICE даже совершили несколько бесплатных выездов. Они связали нашу аналоговую АТС с VoIP-шлюзом, тем самым, обеспечив преемственность нашей системы телефонии.
Отдельно хотим отметить заботливое отношение нашего менеджера, Галины Урусовой. Она не раз помогала нам в сложных ситуациях и провела с нами настройку двух виртуальных АТС с переадресацией вызовов и голосовыми приветствиями.
Можем смело рекомендовать MANGO OFFICE как неравнодушного и компетентного партнера, который сможет подобрать подходящее решение в области коммуникаций и который всегда придёт на помощь в сложной ситуации
Алексей Петров
ведущий специалист по ИТ ESET Nod32 Russia
Мы используем телефонию MANGO OFFICE уже более 5 лет, за это время у нас сложились позитивные впечатления от использования продукта Виртуальная АТС. В нашей компании несколько колл-центров и тысячи звонков в день, мы очень довольны стабильностью работы сервиса и качеством работы специалистов технической поддержки.
Используя MANGO OFFICE, мы всегда можем рассчитывать на объективную ценовую политику, оперативное подключение номеров по протоколу SIP, аналитику звонков и многоканальные номера
Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки
Робот решает около 90% типовых вопросов самостоятельно, существенно снижая нагрузку на операторов. Благодаря этому, операционные расходы службы поддержки снизились уже на 10%
Конюченко А.А.
ТОП7
Несколько лет назад наша компания встала перед выбором поставщика услуг динамического коллтрекинга и IP-телефонии. Ключевыми требованиями для нас были: качество услуг, их надежность и деловая репутация потенциального партнера.
Промониторив рынок по этим параметрам, мы сразу обратили внимание на MANGO OFFICE. Решения компании наиболее полно соответствовали как нашим ожиданиям, так и потребностям конечных клиентов.
Динамический коллтрекинг — пожалуй, наиболее важный для нас сервис. Используя эту услугу от MANGO OFFICE, мы уверены в том, что мы получим максимально точную статистику и не будем переживать за то, что пул номеров закончится в неподходящий момент или при масштабировании рекламных кампаний. MANGO OFFICE предоставляет неограниченный пул подменных номеров для коллтрекинга, а опция мультирегиональности помогает нашим клиентам повышать доверие посетителей к их сайтам за счет показа номеров в коде их города.
С удовольствием рекомендуем MANGO OFFICE всем, кто хочет вывести свои бизнес-коммуникации на новый уровень: слаженная и профессиональная команда погрузится в детали ведения вашего бизнеса и вместе с вами нацелится на нужный результат.
Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки
«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле. Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».
«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Сотрудничество с MANGO OFFICE начали как клиенты по телефонии. С ее помощью выстроили удобную и прозрачную работу со своими заказчиками. Телефония легко интегрировалась в amoCRM — записи звонков, входящие, исходящие и пропущенные вызовы доступны всем вовлеченным в процесс сотрудникам и автоматически подгружаются в сводную аналитику по отдельным менеджерам.
Два года назад, удостоверившись в качестве услуг, стали официальными партнерами по подключению MANGO OFFICE и по интеграции MANGO OFFICE в amoCRM и Битрикс24. Охотно рекомендуем MANGO OFFICE как качественную телефонию с простой интеграцией и гибкими ценами.
«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
«Мы выбрали Манго Телеком еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
На протяжении нескольких лет нашего сотрудничества с MANGO OFFICE компания зарекомендовала себя как надежного и отзывчивого партнера.
Мы получили качественный сервис, который благодаря штату подкованных специалистов, удалось развернуть и настроить в нужные нам сроки. Например, для компании «Патрик и Мари» технические специалисты MANGO OFFICE даже совершили несколько бесплатных выездов. Они связали нашу аналоговую АТС с VoIP-шлюзом, тем самым, обеспечив преемственность нашей системы телефонии.
Отдельно хотим отметить заботливое отношение нашего менеджера, Галины Урусовой. Она не раз помогала нам в сложных ситуациях и провела с нами настройку двух виртуальных АТС с переадресацией вызовов и голосовыми приветствиями.
Можем смело рекомендовать MANGO OFFICE как неравнодушного и компетентного партнера, который сможет подобрать подходящее решение в области коммуникаций и который всегда придёт на помощь в сложной ситуации
Несколько лет назад наша компания встала перед выбором поставщика услуг динамического коллтрекинга и IP-телефонии. Ключевыми требованиями для нас были: качество услуг, их надежность и деловая репутация потенциального партнера.
Промониторив рынок по этим параметрам, мы сразу обратили внимание на MANGO OFFICE. Решения компании наиболее полно соответствовали как нашим ожиданиям, так и потребностям конечных клиентов. Динамический коллтрекинг — пожалуй, наиболее важный для нас сервис. Используя эту услугу от MANGO OFFICE, мы уверены в том, что мы получим максимально точную статистику и не будем переживать за то, что пул номеров закончится в неподходящий момент или при масштабировании рекламных кампаний. MANGO OFFICE предоставляет неограниченный пул подменных номеров для коллтрекинга, а опция мультирегиональности помогает нашим клиентам повышать доверие посетителей к их сайтам за счет показа номеров в коде их города.
С удовольствием рекомендуем MANGO OFFICE всем, кто хочет вывести свои бизнес-коммуникации на новый уровень: слаженная и профессиональная команда погрузится в детали ведения вашего бизнеса и вместе с вами нацелится на нужный результат.