phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Два года нижегородскому филиалу «MANGO OFFICE». На чем основан его успех?

В июле исполнилось два года филиалу «MANGO OFFICE» в Нижнем Новгороде. За время работы филиала клиентами компании в регионе стали не только предприятия малого бизнеса, но и крупные организации, а также компании, активно работающие на федеральном уровне. Помимо предоставления облачных сервисов нижегородский филиал ведет активную консалтинговую программу, цель которой – помочь бизнесам самого разного масштаба эффективно решать свои задачи с помощью облачных технологий.

Нижний Новгород был вторым городом в региональной программе «MANGO OFFICE». Важным фактором, повлиявшим на этот выбор, стало то, что город занимает передовые позиции не только в сфере информационных технологий, но и в области инноваций. А для успешного внедрения инноваций требуется высокая управленческая культура предприятий. Именно такие предприятия способны получить наибольшую выгоду от использования облачных приложений MANGO OFFICE, помогающих повышать эффективность бизнеса в различных аспектах – от внедрения процессного подхода до управления персоналом и продажами.

Прошедшие два года подтвердили правильность сделанного выбора и применяемой стратегии продвижения в регионе. На операционную окупаемость филиал вышел в ноябре 2013 года, а высокий темп прироста клиентской базы сохраняется до настоящего момента. Стоит отметить, что в июне 2014 года по сумме показателей, в которые входит количество и сумма продаж, процент прироста абонентской базы, лицензионные платежи и активность сотрудников, филиал в Нижнем Новгороде набрал наивысший рейтинг среди всех региональных подразделений «MANGO OFFICE».

Особого внимания заслуживает тот факт, что количество лицензий на сложные продукты – Центр обработки вызовов и CRM – растет опережающими темпами по сравнению с общим темпом роста клиентской базы филиала. При этом повышается глубина использования сервисов – на 1-е июля 2014 года общее количество клиентов, использующих продукты старших версий, превысило 30%. А показатель ARPU (средний чек) клиента в июне преодолел отметку в 4 тыс. руб./мес., тогда как в среднем по компании на конец 2013 года этот показатель составлял немногим более 3,5 тыс. руб./мес.

Эти цифры говорят о том, что в абонентской базе филиала увеличивается процент компаний, заинтересованных не только в услугах связи, но и в повышении эффективности бизнес-процессов во всех сферах, которые затрагивают продукты «MANGO OFFICE». А это – внутренние и внешние коммуникации, управление продажами и маркетингом, оценка работы сотрудников, мотивация и многое другое.

Поэтому неудивительно, что клиентами компании в регионе становятся как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные банки, заводы, фабрики, ВУЗы, розничные сети и клиники. В их числе – крупнейший самостоятельный банк Нижегородской области ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК», Кстовский трубный завод, розничная сеть «Обувная Лига», Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Центр информационных технологий Нижегородской области.

Многие клиенты нижегородского филиала «MANGO OFFICE» – это компании, активно работающие на федеральном уровне. Среди них – ЗАО «ФОРУС Банк» (имеет 45 отделений в 26 регионах), федеральная сеть здорового питания «МЯСНОВЪ» (включает более 160 магазинов), издательский дом «Имидж-Медиа», сеть продажи запчастей «ПартКом».

«Приятно отметить, что за два года нашей работы мы стали прочно ассоциироваться в восприятии клиентов с крупными операторами связи и игроками ИТ- и интернет-рынков, – рассказал Михаил Пекерский, руководитель филиала «MANGO OFFICE» в Нижнем Новгороде. – Конечно, нашим успехом мы обязаны не только качеству продуктов, но и консалтинговым мероприятиям. Так, недавно мы запустили проект «Бизнес-рецепты от „MANGO OFFICE“», который представляет собой серию практических бизнес-встреч. На них мы вместе с экспертами разбираем актуальные проблемы компаний и предлагаем практические рецепты их решения прямо на глазах участников. Последнее мероприятие, посвященное проблемам отделов продаж, прошло 25 июня. А осенью мы продолжим работу в этом направлении и приглашаем к участию всех, кто заинтересован в повышении эффективности своего бизнеса с помощью облачных продуктов и технологий».

«В рамках реализации программы регионального развития с 2011 года наша компания открыла 11 филиалов в дополнение к действующим на тот момент в Москве и Санкт-Петербурге. Несомненно, в 2012 году дальнейшие планы региональной программы зависели от успеха пионеров – Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону, – отметила Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию «MANGO OFFICE». – Филиал в Нижнем Новгороде в полной мере оправдал прогнозы компании и достиг значительного успеха по ряду показателей благодаря профессионализму команды и прогрессивности мышления бизнесменов Нижегородской области, их готовности пробовать новые инструменты управления.

Являясь лидером рынка облачных АТС в России, мы ставим себе целью лидерство и на локальных рынках. Сегодня, учитывая темпы прироста и объем абонентской базы, можем с уверенностью сказать, что «MANGO OFFICE» – лидер рынка облачных АТС Нижегородской области. В 2015 году мы прогнозируем выход филиала в Нижнем Новгороде на полную окупаемость, увеличение выручки на 60% относительно 2014 года и укрепление лидерских позиций в регионе».