phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

MANGO OFFICE представляет новую версию облачной CRM

Новая версия CRM MANGO OFFICE положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Главная идея вышедшей версии — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобными. Также было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным.

Основные пользователи CRM MANGO OFFICE — отделы продаж малых и средних компаний. В новой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Также в CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов и сделать рабочий процесс более продуктивным.

Помимо дальнейшего улучшения юзабилити, в ближайшие планы по развитию продукта входит совершенствование аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. MANGO OFFICE ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, удобным визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж». Новый аналитический инструмент позволит оценить эффективность различных рекламных каналов, проследить путь клиента от обращения до сделки и конверсию в каждом канале.