Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 9 693
Что такое бенчмаркинг и как его провести
Что такое бенчмаркинг, его цели, задачи, принципы, виды. Преимущества и недостатки. Когда и как нужно применять. Каких ошибок нужно избегать. Примеры использования
Продажи 16 651
Что такое товары премиум-сегмента и как их продавать
Что такое премиум-сегмент и какие продукты к нему относятся. Что важно покупателям премиальных брендов и как их найти. Плюсы и минусы работы с сегментом. Как эффективно продавать товары и каких ошибок не стоит допускать
Основы 9 751
Что такое QR-коды и как их применять в рекламе и маркетинге
QR-коды в рекламе: что это такое и как их использовать в маркетинге. Полезные советы по работе. Примеры рекламы с куар-кодом. Как мотивировать пользователя сканировать код
Основы 13 580
Что такое PR Value и как рассчитать показатель
PR Value: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы. Зачем оценивать эффективность PR. Как рассчитать показатель: формулы и примеры расчета
Продажи 12 701
Что такое ценовая сегментация продуктов и зачем ее проводить
Что такое ценовые сегменты рынка и какие они бывают. Плюсы и минусы, примеры использования. Что будет, если не проводить ценовую сегментацию продукции
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Продажи 10 875
Как провести аудит отдела продаж: чек-лист для проверки
Что такое аудит отдела продаж и зачем он нужен. Когда и как часто оценивать эффективность работы компании. Как провести аудит отдела продаж: чек-лист и инструменты для анализа результатов
Основы 26 333
Форма обратной связи для сайта: какие бывают и как сделать
Что такое форма обратной связи для сайта и зачем она нужна. Как она помогает бизнесу. Какие виды ФОЗ бывают. Как правильно сделать такую форму: структура, где размещать. Html и php-формы, бесплатные онлайн-сервисы
Продажи 14 302
Психология продаж и людей: методы, которые увеличивают выручку
Рассказываем о методах увеличения продаж, основанных на психологии людей. Что такое психология продаж. Самые распространенные способы. Ключевые принципы, позволяющие убеждать клиента и влиять на покупателя
Продажи 13 737
Язык выгоды в продажах: значение, польза, примеры
Что такое язык выгоды в продажах. Чем он отличается от преимуществ и свойств. Польза от его применения. Как правильно на нем говорить с примерами: выявление потребностей. Часто распространенные ошибки
Основы 11 079
Как работать с конфликтными клиентами
Как разрешить конфликтную ситуацию с клиентом: алгоритм работы и тактика поведения. Типы проблемных клиентов. Методика Боуэр. Какие стоп-слова нельзя употреблять в речи. Приемы для снижения агрессии