Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
  
До 2022 года компания использовала отдельные колл-центры для каждого бренда ресторанов. Технические возможности ПО не позволяли объединить их в одном IT-решении.
А ещё колл-центры не «закрывали» все задачи бизнеса и выполняли только одну функцию – приём заказов на доставку.
Бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями занимались все остальные сотрудники ресторанов.
Заведения теряли до 55% вызовов.
Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:
- 
	отказаться от устаревшего ПО 
- 
	найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса 
- 
	остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью 
	 Читайте полный кейс внедрения по ссылке. 
