Интеграции MANGO OFFICE cтанут привлекательнее для крупных клиентов

15 953

«MANGO OFFICE» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений, ориентируясь на требования среднего и крупного бизнеса.

Программные модули, при помощи которых сервисы связи MANGO OFFICE взаимодействуют с другими информационными системами, начали поддерживать технологии low-code (это упрощает создание кастомных интеграций силами компании-заказчика), а также функцию реконсиляции данных (в интеграциях собственной разработки «MANGO OFFICE»).

«У бизнеса, серьезно работающего с анализом клиентских данных и интенсивными коммуникациями, возникает очевидный запрос на гарантию целостности информации в учетных системах, — объясняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович. — Даже кратковременная остановка приложения может привести к тому, что данные о принятых в этот момент обращениях не поступят в CRM из АТС, что в конечном итоге негативно отразится на полноте сведений и как следствие на корректности отчетов».

Интеграции MANGO OFFICE теперь защищают от подобных рисков. С периодичностью один раз в сутки виртуальная АТС инициирует специальную процедуру контроля и при обнаружении в своей системе мониторинга не загруженных в CRM данных о состоявшихся звонках передает их повторно – автоматически.

Второе нововведение относится к развитию альтернативных способов интеграции телефонии MANGO OFFICE — для кейсов, когда заказчику требуется нестандартное подключение или работа с редкой специализированной системой. Открытый API виртуальной АТС позволяет реализовать любое нужное взаимодействие телефонии с любой информационной системой, но решение такой задачи раньше требовало программной разработки и соответствующих кадровых ресурсов. Теперь «MANGO OFFICE» предлагает еще один подход, внедряя технологии low-code.

Имея минимум навыков программирования, специалист на стороне заказчика может построить собственный модуль интеграции с MANGO OFFICE при условии, что CRM поддерживает работу с вебхуками. Вебхуки оповещают одну информационную систему об изменениях в другой, а протокол обмена с CRM определяет и настраивает пользователь – в системе управления виртуальной АТС.

«Что выгодно отличает нашу реализацию, вебхуки функционируют без дополнительной авторизации, — добавляет Федорович. — Идентификатор и ключ содержатся в теле вебхука, и технически это заметно облегчает процесс обмена данными без рисков в части информационной безопасности».

Актуальное

32
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
542
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 501
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 540
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 991
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%